"Творчасць Францыска Скарыны ў кантэксце сусветнай культуры"
Урок быў прысвечаны разгляду асаблівасцей эпохі Адраджэння ў параўнанні з эпохай Сярэднявечча, ролі Ф. Скарыны ў развіцці сусветнай культуры.
Мэта ўрока: садзейнічаць фарміраванню разумення вучнямі значэння дзейнасці Францыска Скарыны ў кантэксце эпохі Адраджэння.
На ўроку былі выкарыстаны такія формы працы, як асацыятыўны ланцуг, лекцыя, праца з тэкстам арыгіналаў прадмоў Ф. Скарыны і параўнанне іх з перакладамі на сучасную беларускую мову.
Найбольшую актыўнасць вучні праявілі ў час складання сінквейну як падагульняючай формы ўрока.
Дзякуючы выкарыстанню разнастайных форм і метадаў дзейнасці, настаўніку ўдалося дасягнуць пастаўленай мэты.
День школьного библиотекаря
В рамках XI педагогического марафона школьная библиотека провела серию мероприятий посвященных теме дня «Наш профессия – воспитывать будущее страны!».
В библиотеке организована выставка-панорама «Единство, гражданственность, патриотизм» с использованием QR-кодов. Для учащихся 1 «А» класса был проведен час профмастерства с элементами театрализации «Волшебный мир библиотеки».
Падчас спаборніцтва ў інтэлектуальнай гульні “Мой родны край” вучні 7 “А” і 7 “Д” класаў актыўна адказвалі на пытанні па прыроднай і гісторыка-культурнай спадчыне беларускага народа.
В завершенее дня творческими работами учащихся 3 «Е», 4 «Г» и 4 «Д» классов была организована выставка «ПроSТО наш агрогородок: интересные, любимые места а.г. Колодищи» инициированная школьной библиотекой.
На классном часу " Туристический маршрут по Беларуси: история и современность" учащиеся 8 "А" класса вспомнили исторические факты, которыми мы можем гордится, и обсудили места, которые стоит посетить в Беларуси и Минске. Учащиеся выступали с докладами о 7 исторических чудесах Беларуси (крест Евфросинии Полоской , Слуцкие пояса, Несвижский замок и др.). Затем дети рассказывали о тех достопримечательностях Беларуси, которые бы они сами хотели посетить. Информативные и интересные были доклады о Брестской крепости, Беловежской пуще , Мирском и Несвижском замках и других местах. В конце составили план "Топ 5 мест Беларуси" для туристического маршрута.
Дискуссионный клуб «Молодое поколение: преемственность и инновации в образовании»
В основе беседы дискуссионного клуба "Молодое поколение: преемственность и инновации в образовании" - внедрение информационно-коммуникативных технологий, психолого-педагогического проектирования и личностно-ориентированных технологий в преподавания английского языка. Обсудили так же вопрос преемственности педагогического опыта от "знатоков дела" к молодому поколению.