Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Библиотека-учителям

 

 

 

Сторожева, Н. А. Обучение грамоте в 1 классе.Данное пособие — важная часть учебно-методического комп­лекта средств обучения в первом классе. Оно включает два раздела: «Уроки чтения» и «Уроки письма».

Предлагаемые разработки уроков чтения помогут учителю на­учить читать по «Букварю» детей, пришедших в школу с разным уров­нем подготовки и развития. Уроки письма проводятся на материале прописей, где представлены образцы написания букв, слогов, слов, предложений, а также содержатся упражнения, направленные на раз­витие речи детей, усиление их природного языкового чутья.

 

 

Тиринова, О. И.Внеклассное чтение в 1 классе.

Содержание пособия составляют подробные методические разработки 15 занятий внеклассного чтения в 1-м классе. Для каждого занятия определены цели, задачи, оборудование, ото­браны примерные произведения и книги для чтения-рассматри­вания, раскрывается специфика работы на всех этапах урока. В разделе «Введение» рассматривается методика проведения занятий по внеклассному чтению с учащимися 1-го класса. До­полнительно предлагаются списки книг для чтения летом.

 

 

Антонава, Н.У. Пазакласнае чытанне у 3—4 класах. У вучэбна-метадычным дапаможніку прапануецца дыдактычны матэрыял iдаюцца рэкамендацыі па правядзенніўрокаў пазакласнага чытання ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі з рускай мовай навучання. Да кожнай тэмы прапануецца прыкладны cпіcлітаратуры для разгляду на ўроках пазакласнага чытання, а таксама даецца агульны рэкамендацыйны cпіскніг для чытання вучнямі 3—4-х класаў.

 

 

 Муравьёва, Г.Л. Математика в 4 классе.

 

 

Краснова, М.А. История Новейшего времени в 10 классе. Пособие разработано в соответствии с учебной программой «Всемирная исто­рия. История Беларуси» (Минск, 2012) и учебным пособием «Всемирная история Новейшего времени, 1918—1945 гг.» (Минск, 2012). Оно содержит разработки по каждому уроку курса, включающие вопросы и задания, направленные на усвоение знаниевого и деятельностного компонентов содержания исторического образова­ния; дополнительную информацию для учителя; фрагменты документов. Представ­ленные материалы позволяют учителю выстраивать уроки таким образом, чтобы наиболее эффективно достигнуть максимального результата.

 

 

 

 

Пінчук, В.В. Гісторыя Беларусі ў 10 класе. Дапаможнік змяшчае метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі навучання гісторыі Беларусі ў 10 класе, планаванні вучэбных заняткаў, матэрыялы для правядзення асобных заняткаў па гісторыі Беларусі.

 

 

 

Гавриловец, Л.В. История Новейшего времени в 11 классе. В пособии представлены теоретические и методические материалы и раз­работки, которые ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся, формирование целостной системы знаний, умений и навыков, при­обретение опыта самостоятельной творческой работы. Изучение исторического процесса в данном пособии основано на отдельных элементах.

 

 

 

Химия в 10 классеПособие является составной частью учебно-методического комплекса по химии для 10-го класса учреждений общего среднего образования, рекомен­дованного Министерством образования Республики Беларусь. Оно написано на основе учебной программы и соответствует образовательному стандарту учебного предмета «Химия» (7—11 классы). В пособии представлены ре­комендации и краткое описание методики проведения уроков.

 

 

 

Шарапа, Б. И.  Химия в 11 классе. Пособие является составной частью учебно-методического комплекса по химии для 11 -го класса учреждений общего среднего образования. Написано на основе учебной программы и соответствует образовательному стандарту учебного предмета «Химия» (7— 11 кл.). В нем представлены рекомендации и краткое описание методики проведения уроков, особое внимание уделено раз­личным методическим приемам, использованию активных методов обучения.

 

 

 

 

Буткевич,В.В. Моё Отечество: 6-й класс. Пособие содержит информационно-методические рекоменда­ции педагогам по организации и проведению факультативных занятий, а также учебную программу факультативных занятий «Моё Отечество» для VIклассов учреждений общего среднего об­разования.

 

 

Проектная деятельность школьных библиотек Минщины. Пособие содержит лучшие работы I областного конкурсаnpoектов школьных библиотек Минщины, которые отражают наиболееперспективные направления деятельности библиотеки. Материалы пособия могуг быть использованы при организации образовательного процесса и внеклассной работы с учащимися.Адресовано библиотекарям, классным руководителям, организа­торам воспитательной и внеклассной работы, методистам, куриру­ющим деятельность школьных библиотек.

 

 

Яковлева, Н. Н.Основы безопасности жизнедеятельности в 5—6 кл. В пособии раскрываются методические аспекты организации занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-м и 6-м классах учреждений общего среднего образования, предла­гаются варианты данных занятий.

 

 

 
 

Разделы сайта