| Сторожева, Н. А. Обучение грамоте в 1 классе.Данное пособие — важная часть учебно-методического комплекта средств обучения в первом классе. Оно включает два раздела: «Уроки чтения» и «Уроки письма». Предлагаемые разработки уроков чтения помогут учителю научить читать по «Букварю» детей, пришедших в школу с разным уровнем подготовки и развития. Уроки письма проводятся на материале прописей, где представлены образцы написания букв, слогов, слов, предложений, а также содержатся упражнения, направленные на развитие речи детей, усиление их природного языкового чутья. |
| Тиринова, О. И.Внеклассное чтение в 1 классе. Содержание пособия составляют подробные методические разработки 15 занятий внеклассного чтения в 1-м классе. Для каждого занятия определены цели, задачи, оборудование, отобраны примерные произведения и книги для чтения-рассматривания, раскрывается специфика работы на всех этапах урока. В разделе «Введение» рассматривается методика проведения занятий по внеклассному чтению с учащимися 1-го класса. Дополнительно предлагаются списки книг для чтения летом. |
| Антонава, Н.У. Пазакласнае чытанне у 3—4 класах. У вучэбна-метадычным дапаможніку прапануецца дыдактычны матэрыял iдаюцца рэкамендацыі па правядзенніўрокаў пазакласнага чытання ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі з рускай мовай навучання. Да кожнай тэмы прапануецца прыкладны cпіcлітаратуры для разгляду на ўроках пазакласнага чытання, а таксама даецца агульны рэкамендацыйны cпіскніг для чытання вучнямі 3—4-х класаў. |
| Муравьёва, Г.Л. Математика в 4 классе. |
| Краснова, М.А. История Новейшего времени в 10 классе. Пособие разработано в соответствии с учебной программой «Всемирная история. История Беларуси» (Минск, 2012) и учебным пособием «Всемирная история Новейшего времени, 1918—1945 гг.» (Минск, 2012). Оно содержит разработки по каждому уроку курса, включающие вопросы и задания, направленные на усвоение знаниевого и деятельностного компонентов содержания исторического образования; дополнительную информацию для учителя; фрагменты документов. Представленные материалы позволяют учителю выстраивать уроки таким образом, чтобы наиболее эффективно достигнуть максимального результата. |
| Пінчук, В.В. Гісторыя Беларусі ў 10 класе. Дапаможнік змяшчае метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі навучання гісторыі Беларусі ў 10 класе, планаванні вучэбных заняткаў, матэрыялы для правядзення асобных заняткаў па гісторыі Беларусі. |
| Гавриловец, Л.В. История Новейшего времени в 11 классе. В пособии представлены теоретические и методические материалы и разработки, которые ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся, формирование целостной системы знаний, умений и навыков, приобретение опыта самостоятельной творческой работы. Изучение исторического процесса в данном пособии основано на отдельных элементах. |
| Химия в 10 классе. Пособие является составной частью учебно-методического комплекса по химии для 10-го класса учреждений общего среднего образования, рекомендованного Министерством образования Республики Беларусь. Оно написано на основе учебной программы и соответствует образовательному стандарту учебного предмета «Химия» (7—11 классы). В пособии представлены рекомендации и краткое описание методики проведения уроков. |
| Шарапа, Б. И. Химия в 11 классе. Пособие является составной частью учебно-методического комплекса по химии для 11 -го класса учреждений общего среднего образования. Написано на основе учебной программы и соответствует образовательному стандарту учебного предмета «Химия» (7— 11 кл.). В нем представлены рекомендации и краткое описание методики проведения уроков, особое внимание уделено различным методическим приемам, использованию активных методов обучения. |
| Буткевич,В.В. Моё Отечество: 6-й класс. Пособие содержит информационно-методические рекомендации педагогам по организации и проведению факультативных занятий, а также учебную программу факультативных занятий «Моё Отечество» для VIклассов учреждений общего среднего образования. |
| Проектная деятельность школьных библиотек Минщины. Пособие содержит лучшие работы I областного конкурсаnpoектов школьных библиотек Минщины, которые отражают наиболееперспективные направления деятельности библиотеки. Материалы пособия могуг быть использованы при организации образовательного процесса и внеклассной работы с учащимися.Адресовано библиотекарям, классным руководителям, организаторам воспитательной и внеклассной работы, методистам, курирующим деятельность школьных библиотек. |
| Яковлева, Н. Н.Основы безопасности жизнедеятельности в 5—6 кл. В пособии раскрываются методические аспекты организации занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-м и 6-м классах учреждений общего среднего образования, предлагаются варианты данных занятий. |