РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования

"Колодищанская средняя школа"

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования, спорта и туризма Минского райисполкома

Государственное учреждение образования
"КОЛОДИЩАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА "

 

Одно окно | Об учреждении | Учительская | Учащимся | Родителям | Сервисы | Расписание | Знаменитые выпускники | Попечительский совет | ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ | Аттестация педагогов | Специальное образование | К началу 2018/2019 учебного года | Ресурсный центр по профориентации учащихся "Мечтая о профессии" | Мы в проекте

 

Меню раздела

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


В нашей жизни часто возникают различного рода происшествия и экстремальные ситуации, которые требуют максимального напряжения воли и сил, умения быстро оценивать происшедшее и выбирать наиболее эффективный способ защиты, спасения, выживания.
В первые минуты экстремальной ситуации под действием страха, неожиданности, паники, в состоянии аффекта человек действует рефлекторно, на уровне подсознания. Главными причинами таких действий в большинстве случаев является, во-первых, неожиданность, а во-вторых, неготовность, то есть незнание мер противодействия. Опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что число жертв среди населения, знающего правила действий при ЧС и умеющего правильно действовать в экстремальных ситуациях, бывает на 35–40% меньше, чем среди населения, не владеющего этими навыками. Поэтому важно знать основные принципы безопасности, которые гласят, что необходимо:
  • предвидеть опасность, по возможности избегать ее.
  • при необходимости действовать решительно и четко бороться до последнего.
  • активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать нуждающемуся.

МЧС - родителям и педагогам



МЧС-ДЕТЯМ


Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"


 

 Министерство образования Республики Беларусь   

 

Телефоны: 8-017-508-12-76 (директор), 8-017-508-12-05 (учительская).  Электронная почта: kolodishi@minsk.edu.by