Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Родительский университет

МОЙ РЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ ПОДРОСТКОМ

 Как строить отношения с подростком?
Чтобы успешно пережить все приключения подросткового возраста и родителям, и подросткам, нужно хорошо представлять, как выходить из критических ситуаций. В этот период каждый в семье начинает по-новому видеть окружающих, все должны как бы заново знакомиться друг с другом. Пройдете ли вы этот этап с наименьшими потерями, будет зависеть от того, что преобладает в семье – любовь или страх.

Для того чтобы заложить основы будущих перемен в ваших с подростком отношениях, мы предлагаем следующее:

Вы, родитель, должны четко изложить подростку свои страхи и опасения, чтобы он мог вас понять.

Вы, родитель, должны показать свою готовность слушать и понимать. Понимание вовсе не означает всепрощение. Оно просто создает твердую основу, на которой можно строить дальнейшие отношения.

Вы, родитель, должны понимать, что подросток вовсе не должен обязательно следовать вашим советам.
Только при учете всего этого возможен осмысленный диалог между двумя равноправными людьми и в дальнейшем развитие новых конструктивных форм поведения.

Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов

разгарнуць » / « згарнуць
30.03.24

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ ПОДРОСТКОМ

разгарнуць » / « згарнуць
22.03.24

Конфликт в семье – пути разрешения

разгарнуць » / « згарнуць
14.03.24

Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

разгарнуць » / « згарнуць
07.03.24

МОТИВЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

разгарнуць » / « згарнуць
02.03.24

СТРЕСС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

разгарнуць » / « згарнуць
22.02.24

Профилактика детского и подросткового табакокурения

разгарнуць » / « згарнуць
17.02.24

ВЛИЯНИЕ ЗАСТЕНЧИВОСТИ И НЕУВЕРЕННОСТИ НА УЧЕБНЫЕ УСПЕХИ СТАРШЕКЛАССНИКА

разгарнуць » / « згарнуць
10.02.24

Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей

разгарнуць » / « згарнуць
03.02.24

МОТИВЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

разгарнуць » / « згарнуць
27.01.24

ИГРА И ТРУД В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

разгарнуць » / « згарнуць
20.01.24

Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности ребёнка

разгарнуць » / « згарнуць
13.01.24

«Книги в жизни школьника. Отношение ребёнка к художественной литературе»

разгарнуць » / « згарнуць

«Пока беда не вошла в дом»

разгарнуць » / « згарнуць

«Осторожно: ваш ребёнок изменился! На что обратить внимание родителям»

разгарнуць » / « згарнуць

Влияние компьютера на психику человека

разгарнуць » / « згарнуць

КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ МЕЖДУ РОДИТЕЛЕМ И РЕБЁНКОМ: КАК УСЛЫШАТЬ РЕБЁНКА?

разгарнуць » / « згарнуць

Тревожные маркеры в поведение подростка

Ребенок с раздражительностью

Подросток не слушается

Как воспитать подростка

разгарнуць » / « згарнуць

24.12 КАК УБЕРЕЧЬ ПОДРОСТКА ОТ НАСИЛИЯ

разгарнуць » / « згарнуць

Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного поведения подростков.

разгарнуць » / « згарнуць

Профилактика жестокого обращения с детьми (рекомендации родителям)

разгарнуць » / « згарнуць

Ребенок среди сверстников

разгарнуць » / « згарнуць

План работы "Родительского университета"

разгарнуць » / « згарнуць

Типы конфликтов и их преодоление

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта