Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Советы дефектолога

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)

Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)

является необходимым компонентом системы школьного образования, обеспечивающего развитие личностного, интеллектуального потенциала ребенка.

разгарнуць » / « згарнуць

Консультация для родителей «Развиваем речь ребенка»

Для развития речи ребенка очень важным является общение. Даже если вы молчаливы от природы, все равно говорите с ребенком. Дети легче понимают обращенную к ним речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами. 

Озвучивайте любую ситуацию, но только если Вы видите, что ребенок слышит и видит Вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ребенок чрезмерно активен, постоянно двигается, и при этом мало, редко говорит. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию. Говорите четко, просто, внятно проговаривая каждое слово. Ваша речь должна быть интонирована и эмоционально окрашена.  Не употребляйте слишком много длинных фраз. И не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

разгарнуць » / « згарнуць

Интегрированное обучение и воспитание

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).

 Лицо с особенностями психофизического развития (ОПФР)— лицо, имеющее физические и (или) психические нарушения, которые ограничивают его социальную деятельность и препятствуют получению образования без создания для этого специальных условий.

разгарнуць » / « згарнуць

Дети с трудностями в обучении

К категории детей с трудностями в обучении, вызванными задержкой психического развития, относятся «дети, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы».

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта